Устройство представляет собой консольную поворотную балку, на свободном конце которой закреплено вытяжное устройство с воронкой. Выхлопные газы удаляются при помощи вытяжного вентилятора через гибкий шланг и воздуховод.

Преимущества

• Сохранение здоровья персонала (защита от вредных выхлопных газов);
• Низкое потребление электроэнергии за счет уменьшения нагрузки на общеобменную вентиляцию;
• Эффективность и высокая производительность;
• Гибкость и большой радиус действия;
• Простой монтаж и эксплуатация (управляется 1–2 сотрудниками депо);
• Надежность и длительный срок службы.

Требования к окружающей среде

Устройство рассчитано на продолжительную работу в закрытых помещениях при следующих условиях:
• температура окружающей среды от  +5 до +45 °С;
• относительная влажность не более 80% при +25 °С;
• температура перемещаемого воздушного потока не должна превышать +400 ºС.

Информация для заказа

Наши технические специалисты проконсультируют и рассчитают оборудование под ваши задачи  (342) 229-37-35,  office@usk.perm.ru

Прошу вас заполнить Опросный лист для более точного и быстрого подбора оборудования:

Опросный лист – СУВГ тепловозы

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Общий вид и основные составные части устройства

1 – воздухоприёмная воронка;
2 – гибкий шланг L= 1,2 м;
3 – отвод угловой 90°;
4 – воздуховод;
5 – хомут червячный;
6 – хомут спиральный;
7 – гибкий шланг L = 1,5 м;
8 – монтажная площадка;
9 – балка внутренняя;
10 – трос управляющий;
11 – трос подъёма воронки;
12 – балка внешняя;
13 – кронштейн опорный;
14 – траверса

 

В пункте технического обслуживания (ТО) локомотивов в определённом месте железнодорожного пути устанавливается подвижная консоль, которая крепится к вертикальной поверхности (стена, колонна) при помощи монтажной площадки (8).

Консоль состоит из двух балок (плеч) (9, 12), которые могут разворачиваться относительно площадки на ±90° и относительно друг друга на 180°.

• Управление разворотом балок консоли производится при помощи стальных тросов (10, 11).
• Регулировка усилия разворота балок происходит поджатием тормозных колодок винтами, предотвращающим их непроизвольный «уход» от места работы.

При остановке тепловоза в зоне охвата системы к его выхлопной трубе подводится воронка Ф600мм (1).

Внутри воронки установлены кольцевые магниты (4 шт.), позволяющие надежно фиксировать воронку с поверхностью крыши тепловоза, тем самым практически исключая выбросы загрязненного воздуха в атмосферу пункта технического обслуживания.

От воронки отходит термостойкий шланг (2), соединенный с воздуховодом (4). Воздуховод идёт вдоль консоли и крепится к ней по верхней кромке с помощью хомутов (5, 6).

Автономный вентилятор, подключенный к вытяжному устройству UKL, удаляет выхлопные газы из отточной магистрали через термостойкий шланг и воздуховод за пределы помещения.

Модельный ряд
UKL-4,5
UKL-6
UKL-8
Код
501150
501151
501152
Расход воздуха рекоменд., м3
5000
Длина балки, мм
4500
6000
8000
Диаметр воздуховодов, мм
315
Высота подъёма воронки, мм
500
A, мм
56
115
115
Радиус рабочей зоны, мм
R
R1
2648
1810
3220
2669
4220
3669
Масса (не более), кг
110
160
190

Возможны изменения в конструкции в соответствии с конкретными требованиями заказчика (длина балок; диаметр воздуховодов; диаметр вытяжной воронки; термостойкость шлангов)


Радиус рабочей зоны

Габаритные размеры установки модели UKL-4,5

Габаритные размеры установки моделей UKL-6, UKL-8

Габаритные и установочные размеры монтажных площадок

UKL-4,5 UKL-6 / UKL-8

Габаритные и установочные размеры монтажных площадок

Модель
UKL-4,5
UKL-6
UKL-8
Предполагаемая рабочая нагрузка на один болт, кг
380
450
680
Максимальная нагрузка на один болт в целях безопасности, кг
600
800
1000