Многолетний опыт нашей компании и партнерские отношения с поставщиками, позволяет выполнять гарантийные и постгарантийные обязательства на все поставляемое оборудование.

Гарантийное обслуживание — период времени в течение, которого поставщик гарантирует бесперебойную работу поставляемого оборудования, при условии соблюдения правил эксплуатации, установки, транспортировки, хранения установленных изготовителем. В случае обнаружение недостатков в процессе эксплуатации, поставщик обеспечивает бесплатное устранение выявленных дефектов.
Гарантийный срок полностью зависит от вида поставляемой продукции, и указан в документах, прилагаемых к оборудованию.

Важно знать!

Оборудование является технически сложным устройством, для его бесперебойной эксплуатации и прежде всего безопасности, необходимо изучить инструкцию по эксплуатации и сопутствующий технический материал.
Если у вас произошла поломка оборудования или неисправность вы можете обратиться с запросом на электронный адрес: usk@usk.perm.ru или связывается с нами по телефону +7 (342) 229-37-35

Условия постгарантийного обслуживания

Оборудование, которое вы приобрели у АО «УралСтройКомфорт» является качественным и надежным и при правильной эксплуатации и техническом обслуживании прослужит долгий срок. Но в случае выхода из строя оборудования по каким либо причинам в послегарантийный период, вы можете так же высылать запрос на электронный адрес: usk@usk.perm.ru или связывается с нами по телефону +7 (342) 229-37-35