Устройство представляет собой консольную поворотную балку, на свободном конце которой закреплено вытяжное устройство с воронкой. Выхлопные газы удаляются вытяжным вентилятором через гибкий шланг и воздуховод. Максимальная температура удаляемых выхлопных газов 5000 С
Назначение
Консольно-поворотное вытяжное устройство серии UKL предназначено для забора выхлопных газов, образующихся в процессе работы двигателя тепловоза и дальнейшего их удаления из зоны депо для создания благоприятных условий работы обслуживающего персонала
Преимущества
• Сохранение здоровья персонала (защита от вредных выхлопных газов);
• Низкое потребление электроэнергии за счет уменьшения нагрузки на общеобменную вентиляцию;
• Эффективность и высокая производительность;
• Гибкость и большой радиус действия;
• Простой монтаж и эксплуатация (управляется 1–2 сотрудниками депо);
• Надежность и длительный срок службы.
Наши технические специалисты проконсультируют и рассчитают оборудование под ваши задачи (342) 229-37-35, office@usk.perm.ru
Каталог – Системы удаления выхлопных газов
Прошу вас заполнить Опросный лист для более точного и быстрого подбора оборудования:
Общий вид и основные составные части устройства
1 – воздухоприёмная воронка; 2 – гибкий шланг L= 1,2 м; 3 – отвод угловой 90°; 4 – воздуховод; 5 – хомут червячный; 6 – хомут спиральный; 7 – гибкий шланг L = 1,5 м; |
8 – монтажная площадка; 9 – балка внутренняя; 10 – трос управляющий; 11 – трос подъёма воронки; 12 – балка внешняя; 13 – кронштейн опорный; 14 – траверса |
В пункте технического обслуживания (ТО) локомотивов в определённом месте железнодорожного пути устанавливается подвижная консоль, которая крепится к вертикальной поверхности (стена, колонна) при помощи монтажной площадки (8).
Консоль состоит из двух балок (плеч) (9, 12), которые могут разворачиваться относительно площадки на ±90° и относительно друг друга на 180°.
• Управление разворотом балок консоли производится при помощи стальных тросов (10, 11).
• Регулировка усилия разворота балок происходит поджатием тормозных колодок винтами, предотвращающим их непроизвольный «уход» от места работы.
При остановке тепловоза в зоне охвата системы к его выхлопной трубе подводится воронка Ф600мм (1).
Внутри воронки установлены кольцевые магниты (4 шт.), позволяющие надежно фиксировать воронку с поверхностью крыши тепловоза, тем самым практически исключая выбросы загрязненного воздуха в атмосферу пункта технического обслуживания.
От воронки отходит термостойкий шланг (2), соединенный с воздуховодом (4). Воздуховод идёт вдоль консоли и крепится к ней по верхней кромке с помощью хомутов (5, 6).
Автономный вентилятор, подключенный к вытяжному устройству UKL, удаляет выхлопные газы из отточной магистрали через термостойкий шланг и воздуховод за пределы помещения.
Модельный ряд | |||
---|---|---|---|
Код | |||
Расход воздуха рекоменд., м3/ч | |||
Длина балки, мм | |||
Диаметр воздуховодов, мм | |||
Высота подъёма воронки, мм | |||
A, мм | |||
Радиус рабочей зоны, мм R R1 |
|||
Масса (не более), кг |
Возможны изменения в конструкции в соответствии с конкретными требованиями заказчика (длина балок; диаметр воздуховодов; диаметр вытяжной воронки; термостойкость шлангов)
Радиус рабочей зоны
Габаритные размеры установки модели UKL-4,5
Габаритные размеры установки моделей UKL-6, UKL-8
Габаритные и установочные размеры монтажных площадок
UKL-4,5 | UKL-6 / UKL-8 |
Габаритные и установочные размеры монтажных площадок
Модель | |||
---|---|---|---|
Предполагаемая рабочая нагрузка на один болт, кг | |||
Максимальная нагрузка на один болт в целях безопасности, кг |
Информация для заказа