Пряморельсовая система SBTэто оптимальное решение для гаражей служб быстрого реагирования с одним парковочным местом. Пневматическая вытяжная насадка (Grabber) обеспечивает автоматическое отсоединение насадки от выхлопной трубы, когда машина покидает гараж. Система SBT подходит для обслуживания транспортных средств с выхлопными трубами расположенными в нижней или задней части. В комплект поставки входят все компоненты, необходимые для установки и использования системы. Вытяжной вентилятор, а также система управления для него заказываются отдельно.

Особенности и преимущества

• Свободное перемещение транспортного средства
• Автоматическое отсоединение насадки при выезде
• Автоматическое включение/выключение вентилятора по датчику наличия выхлопных газов
• 100% удаление выхлопных газов благодаря уникальной вытяжной насадке Grabber
• Возможность подключения нескольких рельсовых систем к одной центральной вытяжной системе

Наши технические специалисты проконсультируют и рассчитают оборудование под ваши задачи  (342) 229-37-35,  office@usk.perm.ru

Прошу Вас заполнить Опросные листы для более быстрого и точного подбора оборудования:

Опросный лист – СУВГ

Опросный лист – СУВГ пожарные части

 

Каталог  –  Системы удаления выхлопных газов

Пряморельсовая система SBT

 

 

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Система SBT состоит из специального, хорошо заметного вытяжного шланга с подключенной вытяжной насадкой Grabber, надувного резинового манжета соединенного со шлангом через редуктор. Надутая насадка Grabber обеспечивает полное прилегание к поверхности выхлопной трубы, что позволяет улавливать 100% выхлопных газов. Алюминиевый рельс системы состоит из трех секций, две из которых имеют открытые пазы. Открытый паз верхней секции используется для крепления поддерживающих опор, воздуховодов, вытяжных шлангов и стравливающего клапана.

Открытый паз нижней секции используется для перемещения каретки. Когда транспортное средство двигается, шланг с насадкой и каретка движутся вместе с ним. В момент когда каретка проходит под стравливающим клапаном, он немедленно стравливает воздух из вытяжной насадки, отсоединяя ее от выхлопной трубы. Каретка проскальзывает до резинового стопора в конце рельса, который аккуратно останавливает ее.

Когда транспортное средство возвращается в гараж, вытяжная насадка вручную подключается к выхлопной трубе и активируется при помощи ручного переключателя клапана подачи сжатого воздуха. В этот же момент автоматически запускается вытяжной вентилятор и автомобиль может продолжать двигаться к своему парковочному месту.

Длина рельса 6; 9 м
Диаметр шланга 100; 125; 150 м
Длина шланга 6; 10 м
Макс. температура выхлопных газов 150 °C
Диаметр пневматической насадки 180 мм
Диаметр выхлопной трубы 60-170 мм
Высота установки рельса
• Мин.
• Макс.
3,5 м
5,0 м
Диаметр адаптера для подключения к вентиляционной системе 100; 125; 150 мм
Диаметр шланга сжатого воздуха 8 мм
Требуемое давление сжатого воздуха
• Мин.
• Макс.
1 атм
6 атм
Вес
• STR-6
• STR-9
42 кг
49 кг

1. SBT TRACK Алюминиевый рельс, длина 5 м
2. SBT-HK-125-6 Комплект вытяжных аксессуаров
3. SBT-KIT Монтажный комплект для вытяжного шланга
4. SBT-SL Опора, длина 5,8 м
5. SBT-SBCK Комплект хомутов для опоры
6. SBT-SB-M Комплект боковых скоб
7. SBT-MKH Комплект хомутов для горизонтального крепления рельса