Наиболее простое и профессиональное решение для удаления выхлопных газов в гаражах и СТО.  Более компактные габариты и меньшая масса в сравнении с катушками SER-P, без потери качества.

Катушка представляет собой барабан, к которому присоединяются вытяжной шланг с газоприёмной насадкой. Выхлопные газы удаляются с помощью вентилятора требуемой производительности.

Размотка и фиксация требуемой длины шланга осуществляется посредством надёжного пружинного механизма. Он позволяет использовать катушку на протяжении длительного времени и существенно снижает стоимость эксплуатации.

Области применения

  • производство двигателей,
  • ремонтные зоны,
  • СТО,
  • станции технического осмотра,
  • гаражи гражданского и военного назначения.

Комплект поставки

Вентилятор, шланг для удаления выхлопных газов и вытяжная насадка не входят в стандартный комплект поставки и должны заказываться отдельно.

 

Наши технические специалисты проконсультируют и рассчитают оборудование под ваши задачи  (342) 229-37-35,  office@usk.perm.ru

Каталог – Системы удаления выхлопных газов

 

Прошу Вас заполнить Опросные листы для более быстрого и точного подбора оборудования:

Опросный лист – СУВГ

 

Вытяжная катушка для удаления выхлопных газов

    Заказ звонка

    Нажимая кнопку «Заказать звонок», Вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности

     

    Особенности и преимущества

    • Полное удаление выхлопных газов из помещения.
    • Экономия тепла и электроэнергии за счет удаления выхлопных газов непосредственно от выхлопной трубы по сравнению с общеобменной вентиляцией.
    • Несколько катушек могут подключаться к одному вытяжному вентилятору. Вытяжной шланг намотан на барабан катушки и не загромождает рабочее пространство, не мешает проезду автомобилей и проходу обслуживающего персонала.
    • Возможность обслуживания автомобилей с различным расположением и конфигурацией выхлопных труб.
    • Использование в качестве привода надежной и долговечной пружины ленточного типа в сочетании со специально разработанным нашими конструкторами механизмом фиксации, позволяет плавно разматывать и сматывать вытяжной шланг и фиксировать его нужной точке.
    • Жесткая рама катушки позволяет прочно закрепить ее на любой поверхности, что в сочетании с применением полимерного подшипника скольжения для вращения барабана, уменьшает зависимость работоспособности от некачественного монтажа, а именно, при некоторых перекосах в установке и
      креплении катушек.
    • Использование в конструкции полимерного подшипника скольжения для вращения барабана, дополнительно увеличивает надежность и срок службы катушки.
    • Вариации исполнений по габаритам и массе при сохранении производительности и качества изготовления.
    • Применение элементов автоматики (микровыключатели MSR и пульт управления вентилятором PU F) обеспечивает автоматическое включение/выключение вентилятора при вращении барана катушки.
    • Износостойкая порошковая покраска корпуса катушки в течение многих лет сохраняет внешний вид и защищает от воздействия агрессивных сред.
    • Современный дизайн и возможность покраски в требуемый цвет, позволяет гармонично вписать катушку в интерьер любой станции обслуживания.
    • Вариации исполнений по габаритам и массе при сохранении производительности и качества изготовления.

    Устройство и принцип работы

    1 – диск,
    2 – балка,
    3 – стойка воздуховода,
    4 – барабан,
    5 – стойка привода,
    6 – стопорный механизм барабана,
    7 – шланг вытяжной (опция),
    8 – резиновый ограничитель шланга,
    9 – насадка газоприёмная (опция),
    10 – патрубок,
    11 – стопорный болт,
    12 – пружинный привод.

    • В нерабочем состоянии вытяжной шланг (поз.7) намотан на барабан катушки (поз.4).
    • Перед началом работы вытяжной шланг разматывается вручную, насадка газоприёмная (поз.9) подсоединяется к выхлопной трубе автомобиля.
    • Загрязнённый воздух, выходящий из выхлопной трубы, всасывается через газоприёмную насадку, проходит по гибкому шлангу и выбрасывается через выходной патрубок в систему вентиляции.
    • После завершения работ по обслуживанию автомобиля насадка отсоединяется, шланг наматывается на барабан при помощи пружинного привода (поз.12).
    • Стопорный механизм барабана (поз.6), установленный на стойке привода (поз.5), удерживает барабан в требуемом положении.
    Варианты монтажа

    Размещение на потолке

    Размещение на стене

    • Вытяжная катушка легко крепится к стене, потолку или к консоли для увеличения радиуса охвата.
    • Катушку SER-M можно подключить как к отдельному вентилятору, так и к соответствующей вентиляционной системе.

     

    Технические характеристики

     

    Код
    Модель
    Вытяжной шланг
    Кол-во пружин, шт.
    Число оборотов при заневоливании
    Рекоменд. расход
    воздуха, м3
    Масса (без шланга), кг
    Габариты, мм
    Диаметр, мм
    Длина, м
    D L L1 L2
    5980 SER-M-75-5/7,5
    75
    5
    7,5
    1
    6 (шланг 5 м),
    8 (шланг 7,5 м)
    270
    32,0
    73 450 633 583
    5983 SER-M-75-10
    75
    10
    1
    10
    270
    35,5
    670 853 803
    5985 SER-M-75-12,5
    75
    12,5
    1
    10
    270
    35,5
    720 903 853
    5986 SER-M-100-5/7,5
    100
    5
    7,5
    1
    6 (шланг 5 м),
    9 (шланг 7,5 м)
    540
    32,0
    98 450 633 583
    5988 SER-M-100-10
    100
    10
    1
    9
    540
    35,5
    670 853 803

    График потери давления

    1 – Ø 75, L – 5 м;
    2 – Ø 75, L – 7,5 м;
    3 – Ø 75, L – 10 м;
    4 – Ø 75, L – 12,5 м;
    5 – Ø 100, L – 5 м;
    6 – Ø 100, L – 7,5 м;
    7 – Ø 100, L – 10 м;
    8 – Ø 100, L – 12,5 м;
    9 – Ø 125, L – 5 м;
    10 – Ø 125, L – 7,5 м;
    11 – Ø 125, L – 10 м;
    12 – Ø 125, L – 12,5 м;
    13 – Ø 150, L – 5 м;
    14 – Ø 150, L – 7,5 м;
    15 – Ø 150, L – 10 м;
    16 – Ø 150, L – 12,5 м