Многолетний опыт нашей компании и партнерские отношения с поставщиками, позволяет выполнять гарантийные и постгарантийные обязательства на все поставляемое оборудование.

 

    Написать специалисту




     

    Гарантийное обслуживание — период времени в течение, которого поставщик гарантирует бесперебойную работу поставляемого оборудования, при условии соблюдения правил эксплуатации, установки, транспортировки, хранения установленных изготовителем. В случае обнаружение недостатков в процессе эксплуатации, поставщик обеспечивает бесплатное устранение выявленных дефектов.
    Гарантийный срок полностью зависит от вида поставляемой продукции, и указан в документах, прилагаемых к оборудованию.

    Важно знать!

    Оборудование является технически сложным устройством, для его бесперебойной эксплуатации и прежде всего безопасности, необходимо изучить инструкцию по эксплуатации и сопутствующий технический материал.
    Если у ваc есть вопросы по эксплуатации, наши специалисты всегда готовы на них ответить: office@usk.perm.ru или связаться с нами по телефону +7 (342) 229-37-35

    Условия постгарантийного обслуживания

    Оборудование, которое вы приобрели у АО «УралСтройКомфорт» является качественным и надежным и при правильной эксплуатации и техническом обслуживании прослужит долгий срок. Но в случае выхода из строя оборудования по каким либо причинам в послегарантийный период, вы можете так же высылать запрос на электронный адрес: office@usk.perm.ru или связаться  с нами по телефону +7 (342) 229-37-35

     

     

    Нужна помощь?

    Наши технические специалисты ответят на все ваши вопросы

    (342) 229-37-35,  office@usk.perm.ru

     

     

      Написать специалисту