Пряморельсовая система STP предназначена для удаления выхлопных газов от транспортных средств в закрытых гаражах, где автомобили движутся по заданным прямым маршрутам, а также для гаражей, где необходимо организовать большое число обслуживающих постов расположенных в ряд. Система STP – это наиболее продвинутое и экономичное решение для гаражей, производственных участков, станций сервисного обслуживания и других помещений, в которых необходимо удалять выхлопные газы от движущихся автомобилей.
Наши технические специалисты проконсультируют и рассчитают оборудование под ваши задачи (342) 229-37-35, office@usk.perm.ru
Прошу Вас заполнить Опросные листы для более быстрого и точного подбора оборудования:
- Рельсовая система – это единственное решение, обеспечивающее удаление выхлопных газов от движущихся автомобилей.
- Система имеет небольшой вес и простую процедуру монтажа.
- Модульный дизайн.
- Простая адаптация под изменяющиеся требования: дополнительные участки обслуживания могут быть добавлены простой установкой дополнительных кареток с вытяжными шлангами и насадками.
- Подходит для обслуживания автомобилей с двумя выхлопными трубами при использовании двух отдельных кареток и шлангов с насадками для каждой из выхлопных труб.
Рельсовая система состоит из пяти основных компонентов:
- Вытяжной рельс (входит в комплект поставки)
- Каретка
- Балансир
- Вытяжной шланг
- Вытяжная насадка
Каретка, балансир, вытяжной шланг и насадки не входят в комплект поставки и должны заказываться отдельно. В качестве дополнительной опции шланг системы можно оснастить предохранительной быстроразъемной муфтой, которая предотвращает возможные повреждения шланга в момент движения автомобиля. Рельсовая система работает как часть центральной вентиляционной системы, вентилятор которой должен обеспечивать необходимый воздушный поток через каждый из шлангов и давление достаточное для компенсации сопротивления вентиляционной системы.
Рельсовая система STP заказывается и поставляется как полный монтажный комплект. Модель системы выбирается согласно требуемой длины рельса и размеров помещения. Длина рельсовой системы должна соответствовать расстоянию, которое проходит автомобиль от парковочного места до выезда из гаража. Комплект поставки включает в себя все необходимые крепежные элементы. Монтажный комплект универсален и подходит как для горизонтального (настенного) типа крепления, так и для вертикального (к потолку). В том случае когда стандартной длины рельса недостаточно, его можно нарастить при помощи дополнительных элементов: рельсовых секций, соединительных элементов, уплотнителей и т.п.
Рельс системы имеет продольный паз с резиновыми уплотнителями в нижней части. Каретка с подключенным вытяжным шлангом и балансиром, поддерживающим шланг при помощи резинового держателя, движется вдоль внешней поверхности рельса. Свободный конец шланга с вытяжной насадкой подключается к выхлопной трубе автомобиля. Необходимо вручную отсоединять вытяжную насадку, когда каретка доходит до конца рельса. Каретка оснащена специальной щелевой насадкой, которая удаляет выхлопные газы из зазоров между уплотнителями.
Подключение вентилятора осуществляется при помощи концевого коннектора или бокового коннектора. Боковой коннектор используется для систем с длиной рельса более 12 м.
Рельсовая система подключается к центральному вентилятору посредством воздуховодов. Их диаметр и длина зависят от длины системы, числа точек подключения, размеров помещения и места размещения вентилятора.
Высота установки рельса зависит от высоты потолка и высоты транспортных средств. Рельс должен устанавливаться на высоте 3,5-5 м от пола (чтобы оставить 1-2 м свободного пространства под поднятым шлангом), на расстоянии 1-1,5 м от ворот и 0,5 м от бока машины.
Определите позицию выхлопной трубы (1), а также ее диаметр. Измерьте высоту и ширину ворот (2). Проверьте высоту установки рельса системы. Уточните расстояние, которое проходит автомобиль, например, это может быть расстояние между въездом и выездом из гаража (3). Необходимая длина рельса рассчитывается как измеренное расстояние минус 3 м.