Гибкая рельсовая система MRP является экономичным решением для удаления выхлопных газов от неподвижно стоящих автомобилей в ремонтных мастерских. Может быть оборудована несколькими скользящими каретками, соединенными с газоприемными шлангами с насадками для легковых автомобилей и небольших грузовиков.
Каретки легко перемещаются по рельсу между рабочими местами. Общее число кареток выбирается равным количесву рабочих мест. Применение рельсовой системы MRP позволяет избежать необходимости устанавливать вытяжные устройства на каждое рабочее место.
Внимание! Система не может быть использована для сопровождения транспортного средства во время его движения.
Наши технические специалисты проконсультируют и рассчитают оборудование под ваши задачи (342) 229-37-35, office@usk.perm.ru
Прошу Вас заполнить Опросные листы для более быстрого и точного подбора оборудования:
Опросный лист – СУВГ пожарные части
Каталог – Системы удаления выхлопных газов
Основой вытяжной системы является алюминиевый рельс-воздуховод прямоугольного сечения. Рельс-воздуховод имеет продольный паз, который снабжен резиновыми уплотнителями. По рельсу-воздуховоду перемещается подвижная каретка, на которой закреплен вытяжной шланг и балансир (опционально), поддерживающий этот шланг при помощи резиновой поддержки (опционально) в форме петли. Шланг с газоприемной насадкой подключен к выхлопной трубе автомобиля. Щелевое сопло каретки скользит между резиновыми уплотнителями паза рельса-воздуховода и выбрасывает внутрь его удаляемые выхлопные газы.
Рельс-воздуховод при помощи концевой заглушки с переходником или специального отвода подключается к воздуховоду, ведущему к вытяжному вентилятору. Работой вентилятора управляет аппарат автоматического контроля с датчиками давления. Датчики реагируют на повышение/понижение давления в рельсе за счет воздействия выхлопных газов и монтируются непосредственно в рельс. Оба торца рельса-воздуховода снабжаются концевыми заглушками.
Общее количество кареток со шлангами и насадками выбирается равным количеству предполагаемых рабочих мест. Протяженность системы до 18 м.
Основные узлы вытяжной системы:
- Рельс-воздуховод «MRP-2.9», «MRP-5.8» (секции длиной по 2,9 и 5,8 м соответственно).
- Резиновый уплотнитель «RSL-X» (поставляется длиной, соответствующей выбранной протяженности рельсовой системы или каждой секции).
- Соединительные элементы «MRP-S» для стыковки секций рельса.
- Концевая заглушка «MRP-EC».
- Концевая заглушка с переходником «MRP-CE-125».
- Подвижная каретка «MIC-100» перемещается внутри рельса-воздуховода и предназначена для работы с газоприемными насадками отсоединяемыми вручную.
- Вытяжной шланг диаметром 100 мм.
- Газоприемная насадка.
Примечание
- Модель вытяжного шланга и газоприемной насадки выбирается в зависимости от автотранспорта, который предполагается обслуживать.
Крепление вытяжной системы:
- Комплект крепления рельса (1) к стене «MRP-MKH» (слева), состоит из опорной балки (3), кронштейнов (2) и монтажных скоб (4), боковой опоры (5).
- Комплект крепления рельса (1) к потолку «MRP-MKV» (справа) состоит из опорной балки (3), боковых опор (5), а также кронштейнов (2) и монтажных скоб (4).
Примечание
- Максимальное расстояние между соседними точками подвеса 5 м.