Пряморельсовая система STP предназначена для удаления выхлопных газов от транспортных средств в закрытых гаражах, где автомобили движутся по заданным прямым маршрутам, а также для гаражей, где необходимо организовать большое число обслуживающих постов расположенных в ряд. Система STP – это наиболее продвинутое и экономичное решение для гаражей, производственных участков, станций сервисного обслуживания и других помещений, в которых необходимо удалять выхлопные газы от движущихся автомобилей.

 

Наши технические специалисты проконсультируют и рассчитают оборудование под ваши задачи  (342) 229-37-35,  office@usk.perm.ru

Прошу Вас заполнить Опросные листы для более быстрого и точного подбора оборудования:

Опросный лист – СУВГ

Опросный лист – СУВГ пожарные части

 

Каталог – Системы удаления выхлопных газов

 

Ошибка: Контактная форма не найдена.

Рельсовая система состоит из пяти основных компонентов:

  • Вытяжной рельс (входит в комплект поставки)
  • Каретка
  • Балансир
  • Вытяжной шланг
  • Вытяжная насадка

Каретка, балансир, вытяжной шланг и насадки не входят в комплект поставки и должны заказываться отдельно. В качестве дополнительной опции шланг системы можно оснастить предохранительной быстроразъемной муфтой, которая предотвращает возможные повреждения шланга в момент движения автомобиля. Рельсовая система работает как часть центральной вентиляционной системы, вентилятор которой должен обеспечивать необходимый воздушный поток через каждый из шлангов и давление достаточное для компенсации сопротивления вентиляционной системы.

Рельсовая система STP заказывается и поставляется как полный монтажный комплект. Модель системы выбирается согласно требуемой длины рельса и размеров помещения. Длина рельсовой системы должна соответствовать расстоянию, которое проходит автомобиль от парковочного места до выезда из гаража. Комплект поставки включает в себя все необходимые крепежные элементы. Монтажный комплект универсален и подходит как для горизонтального (настенного) типа крепления, так и для вертикального (к потолку). В том случае когда стандартной длины рельса недостаточно, его можно нарастить при помощи дополнительных элементов: рельсовых секций, соединительных элементов, уплотнителей и т.п.

Типовая конфигурация

Рельс системы имеет продольный паз с резиновыми уплотнителями в нижней части. Каретка с подключенным вытяжным шлангом и балансиром, поддерживающим шланг при помощи резинового держателя, движется вдоль внешней поверхности рельса. Свободный конец шланга с вытяжной насадкой подключается к выхлопной трубе автомобиля. Необходимо вручную отсоединять вытяжную насадку, когда каретка доходит до конца рельса. Каретка оснащена специальной щелевой насадкой, которая удаляет выхлопные газы из зазоров между уплотнителями.

Подключение вентилятора осуществляется при помощи концевого коннектора или бокового коннектора. Боковой коннектор используется для систем с длиной рельса более 12 м.

Рельсовая система подключается к центральному вентилятору посредством воздуховодов. Их диаметр и длина зависят от длины системы, числа точек подключения, размеров помещения и места размещения вентилятора.

 

Артикул № Длина, м
5390 5,8
5391 8,7
5392 11,6
5393 14,5
5394 17,4
5395 20,3
5396 23,2
5397 26,1
5398 29,0

Требования к месту монтажа

Высота установки рельса зависит от высоты потолка и высоты транспортных средств. Рельс должен устанавливаться на высоте 3,5-5 м от пола (4) (чтобы оставить 1-2 м свободного пространства под поднятым шлангом), на расстоянии 1-1,5 м от ворот (6) и 0,5 м от бока машины (5).

Определите позицию выхлопной трубы (1), а также ее диаметр. Измерьте высоту и ширину ворот (2). Проверьте высоту установки рельса системы. Уточните расстояние, которое проходит автомобиль, например, это может быть расстояние между въездом и выездом из гаража (3). Необходимая длина рельса рассчитывается как измеренное расстояние минус 3 м.

 

Монтаж системы STP

                             

1 – Рельс-воздуховод STP
2 – Консоль
3 – Раскос
4 – Двойной хомут поворотный
5 – Поворотная опора
6 – Неповоротная опора
7 – Двойной хомут жесткий
8 – Резиновое уплотнение

1. Крайние консоли(2) должны иметь дополнительные раскосы в горизонтальной плоскости.
2. Консоли (2) и раскосы (3) обрезать до нужной длины.
3. Отверстия в консолях и раскосах просверлить совместно с опорами (5) и (6).
4. Установить опоры (5) и (6) на стену или потолок, закрепив их анкерными болтами.
5. Вставить консоли (2) и раскосы (3) в опоры (5) и (6), закрепив их болтами М10х80.
6. Соединить консоли и раскосы хомутами (4) и (7), выверив положение консолей по натянутому тросу (на крайних консолях) или по лазерному лучу (уровню).
7. Поднять и установить первый элемент рельса-воздуховода на консоли. Проверить горизонтальность рельса по уровню. Просверлить через планки консоли (2) отверстия 10,5 мм в рельсе-воздуховоде (1). Закрепить рельс-воздуховод на консолях болтами М10х25. Присоединить второй элемент рельса-воздуховода к первому и на консолях, закрепить болтами. Последующие элементы устанавливать аналогично.
8. Резиновый уплотнитель монтируется в собранный рельс-воздуховод при помощи специального монтажного приспособления МЗРП. Непосредственно перед монтажом уплотнитель смазывается мыльным раствором. Перед вводом рельса в эксплуатацию рекомендуется для улучшения скольжения сопла каретки нанести на внутреннюю поверхность резинового уплотнения тефлоновую или силиконовую аэрозоль.