Главная » СовПлим » Инжиниринг » Сервис

Одна из важнейших задач компании — обеспечение надежной работы оборудования в период эксплуатации. Современное вентиляционное оборудование – это сложная система, требующая профилактических мероприятий и постоянного контроля её функциональности. По статистике сервисное обслуживание в среднем в 2 раза увеличивает срок эксплуатации оборудования и практически сводит к нулю вероятность аварийных ситуаций.

Сервисная служба «УралСтройКомфорт» проводит техническое обслуживание систем, выполняет диагностику и профилактику работы вентиляционных агрегатов. Техническое обслуживание необходимо для обеспечения работы основных параметров систем вентиляции во избежание преждевременного выхода оборудования из строя и позволяет эксплуатировать его постоянно, с максимальной производительностью и КПД.

Через некоторое время после начала эксплуатации оборудования, может происходить снижение его рабочих характеристик и основные причины этого:

  • некачественный монтаж;
  • неудовлетворительная настройка;
  • износ оборудования или каких-либо элементов;
  • недостаточное или неудовлетворительное обслуживание.

Техническое обслуживание носит профилактический характер, способствует правильной эксплуатации оборудования и заключается в:

  • регулярном наблюдении за состоянием вентиляционных систем;
  • диагностике и устранении неисправностей работы оборудования;
  • своевременной регулировке работы систем;
  • проверке и настройке автоматики.

За годы деятельности компании накоплен огромный опыт эксплуатации оборудования в российских условиях, что позволяет оперативно реагировать на проблемы, возникающие в ходе эксплуатации систем.

«УралСтройКомфорт» предлагает программу по обслуживанию оборудования, поставленного на Ваше предприятие. В своей работе сервисная служба опирается на высокий уровень подготовки персонала и техническое оснащение диагностической аппаратурой.

Для заключения договора на обслуживание составляется график проведения сервисных работ с той регулярностью, которого требует технический регламент обслуживания и в удобное для действующего предприятия время. При этом работы по преддоговорному обследованию проводятся бесплатно, оплачивается только проезд и проживание специалистов сервиса.

По результатам обслуживания наш специалист выдает рекомендации по эксплуатации оборудования, замене запасных частей и расходных материалов. 

По дополнительному запросу наши специалисты предоставят данные о составе работ и стоимости пакетов по сервисному обслуживанию.



« x »