Главная » СовПлим » Инжиниринг » Гарантия

Гарантийное обслуживание – устранение неисправностей и замена вышедших из строя узлов или агрегатов в результате производственного дефекта или бракованного материала в определенный период времени (в зависимости от конкретного оборудования от шести до двадцати четырёх месяцев).

Изготовитель гарантирует:

  • соответствие качества оборудования требованиям ГОСТ, ТУ, прочим обязательным стандартам РФ, предъявляемым к данному виду товаров;
  • соответствие технических характеристик оборудования характеристикам, указанным в паспорте, либо инструкции по эксплуатации;
  • в течение гарантийного срока бесплатный ремонт и устранение неисправностей путем замены дефектных комплектующих или оборудования в целом, согласно условиям и порядку гарантийного обслуживания;
  • использование при проведении ремонта оригинальных (выпущенных изготовителем оборудования) запасных частей.

Гарантия не предусматривает:

  • компенсацию затрат Покупателя по транспортировке, монтажу и демонтажу гарантийного оборудования;
  • возмещение ущерба и убытков, возникших в результате выхода оборудования из строя.

Покупатель утрачивает право на гарантию в следующих случаях:

  • отсутствие гарантийного талона и документации, входящей в комплект поставки;
  • наличие видимых внешних повреждений;
  • нарушение гарантийного пломбирования;
  • внесение изменений в конструкцию оборудования, либо отсутствие отдельных элементов конструкции оборудования;
  • несоблюдение требований к условиям транспортировки, хранения, монтажа, эксплуатации и технического ухода, изложенных в документации, а так же в ГОСТах, ТУ и прочих обязательных стандартов РФ, предъявляемым к данному виду товаров;
  • использование при проведении технического обслуживания запасных частей, не являющихся оригинальными.

При обращении в Сервисную службу по гарантийному случаю необходимо представить следующие документы:

  • гарантийный талон и (или) паспорт оборудования;
  • товарная накладная, акт выполненных работ;
  • акт о выявлении недостатков;
  • претензия о безвозмездном устранении недостатков;
  • тип, модель и заводской номер поставленного оборудования;
  • контактные данные Заказчика.

Гарантийный ремонт производится в кратчайший возможный срок и оговаривается с Заказчиком дополнительно.

По окончании ремонта предоставляется Акт о проведении гарантийного ремонта.



« x »