Главная » АБС ЗЭиМ Автоматизация » Новые разработки » Приводы электрические многооборотные во взрывозащищенном исполнении ПЭМ-А100-IIВТ4, ПЭМ-Б250-IIВТ4, ПЭМ-В600-IIВТ4
Приводы многооборотные взрывозащищенные

Приводы многооборотные взрывозащищенные ПЭМ-А100-IIВТ4, ПЭМ-Б250-IIВТ4, ПЭМ-В600-IIВТ4 предназначены для перемещения рабочих органов запорной и запорно-регулирующей трубопроводной арматуры многооборотного типа, а также неполноповоротной и прямоходной арматуры при их использовании в комбинации с вспомогательными редукторами.
Вид взрывозащиты - «взрывонепроницаемая оболочка» с маркировкой «1Ex d IIB T4 Gb».
Привод выполняет автоматическое или ручное открытие, закрытие и регулирование положения выходного вала. В состав привода входят двигатель, редуктор, ручной привод, и блок сигнализации положения цифровой БСПЦ-IIBT6 (далее - цифровой блок), на лицевой панели которого расположены кнопки, 4-х разрядный дисплей и светодиодные индикаторы.

Основные исполнения

Тип привода

Диапазон настройки крутящего момента, Нм

Пусковой крутящий момент, Нм, не менее

Кол-во оборотов полного хода, об

Частота вращения выходного вала, об./мин

Номинальная мощность двигателя, Вт, не более

Масса, кг, не более

Степень защиты

ПЭМ-А100-IIВТ4

40-100

130

2 - 511

7

60

34

IР65, IР67

12

90

34

22

180

35

48

370

37

96

550

37

ПЭМ-Б250-IIВТ4

100-250

325

2 - 511

6

180

42

IР65, IР67

12

250

43

24

550

45

48

1100

51

96

1500

51

ПЭМ-В600-IIВТ4

250-600

780

2 - 511

5

250

59

IР65, IР67

11

550

63

24

1100

67

45

2200

74

94

4000

83

Отличительные характеристики привода

  • Горизонтальная компоновка привода уменьшает строительную высоту, нагрузку на арматуру и упрощает обслуживание.
  • Цифровой блок позволяет настраивать привод на арматуру с различным количеством оборотов полного хода – минимальный диапазон 2 оборота, максимальный 511.
  • Индикация на дисплее текущего значения положения и крутящего момента на валу, параметров настройки,кодов неисправностей.
  • Настройка привода с арматурой без вскрытия взрывонепронецаемой оболочки. Настройку можно выполнять как при наличии основного питания, так и без него с использованием ручного привода и батареи резервного питания. Параметры настройки сохраняются в энергонезависимой памяти.
  • Возможность подключения одним кабелем силового питания двигателя и цифрового блока.
  • Автоматический подогрев внутреннего пространства цифрового блока (исполнение УХЛ1).
  • Диагностика исправности цифрового блока, отсутствия перегрева электродвигателя, наличия батареи резервного питания с сигнализацией о наличии неисправности дискретными сигналами выключателей и индикаторами. Выключатели могут программироваться на сигнализацию неисправности с отключением и без отключения питания электродвигателя. Одновременным срабатыванием концевых выключателей передается неисправность с отключением, путевыми выключателями без отключения.

Исполнения приводов:

  • ПЭМ-ЦА-IIВТ4. Информация о состоянии привода передается с цифрового блока аналоговым сигналом (4-20), или (0-20), или (0-5) мА согласно текущему положению выходного вала и дискретными сигналами о состоянии концевых, путевых и моментных выключателей, сигналов «Готовность», «Неисправность», выполненных на основе реле типа «сухой контакт».
  • ПЭМ-ЦС-IIВТ4 (интеллектуальное исполнение).Информация передается с цифрового блока по интерфейсу RS-485 на пускатель ПБР ИМ-БД, установленный в шкафу. При этом пускатель в соответствии с управляющими сигналами ПТК и информацией о состоянии привода обеспечивает управление привода. Выполняется диагностика состояния првода, в том числе заклинивания регулирующего органа арматуры, исправности двигателя, цифрового блока, питающей сети, анализируется состояние концевых и моментных выключателей, выполняется технологическое управление и аварийное отключение двигателя. Сигнал «Готовность» с пускателя сигнализирует о рабочем состоянии двигателя, питающей сети, пускателя, цифрового блока. Связь ПТК с пускателем осуществляется аналоговыми, дискретными сигналами или по промышленному интерфейсу RS-485 (протокол MODBUS RTU). Управление приводом может выполняться по месту от кнопок лицевой панели.

Форма запроса дополнительной информации



« x »