Главная » АБС ЗЭиМ Автоматизация » Новые разработки » Интеллектуальный механизм на базе БД-1 сетевого исполнения с ПБР-ИМ-БД
механизм БД

Для применения контроллера исполнительного механизма  в жестких условиях эксплуатации (высокие температуры, вибрации), а также для построения шкафов РТЗО с интеллектуальными ячейками разработано шкафное исполнение КИМ на базе ПБР-3И.

Основные преимущества данного исполнения

  • информационная связь между механизмом с БД-1 и шкафом РТЗО с ПБР-ИМ-БД осуществляется по интерфейсу RS-485 (точка-точка);
  • организация внутри шкафа локальной сети и передачи собранной информации в ПТК как по RS-485 так и аналогово-дискретными сигналами;
  • резкое сокращение линий связи и сложности внутри шкафного монтажа;
  • разгрузка контроллера верхнего уровня, а так же уменьшение количества модулей ввода-вывода;
  • с минимальными трудозатратами осуществить модернизацию серийных механизмов до интеллектуальных (установка БД-1 вместо БСПТ-10М).

Шкафное исполнение контроллера исполнительного механизма представляет собой новое исполнение пускателя ПБР-И (ПБР-3(2)ИМ-БД).

Пускатель ПБР-3(2)ИМ-БД работает в комплекте с блоком датчиков БД-1 (далее – БД) с опцией С (канал RS-485), установленным на приводе и подключенным к пускателю по интерфейсу RS-485.

От БД по сетевому интерфейсу пускатель получает информацию о положении выходного органа привода, моменте на выходном валу, перегреве электродвигателя (при наличии датчиков), состоянии и исправности БД, состоянии виртуальных концевых, путевых и моментных выключателей, а также запросы на включение двигателя привода при местном (от БД) управлении. При отсутствии связи, неисправности, неготовности БД пускатель выключает электропривод.

ПБР-3(2)ИМ-БД может выполнять следующие функции

  • прием от БД данных о положении выходного органа привода, моменте, перегреве двигателя привода, состоянии виртуальных концевых, путевых и моментных выключателей, команды местного управления - по одному каналу интерфейса RS-485;
  • реверсивное управление двигателем привода по командам или сигналам от БД, пульта настройки РN1, компьютера или контроллера по каналу интерфейса RS-485 или RS-232, от дискретных входов, а также самостоятельно выполнять функцию автомата повторных включений (АПВ);
  • блокировать управление двигателем в направлении ЗАКРЫТЬ и/или ОТКРЫТЬ при наличии дискретных сигналов «ЗАПРЕТ ЗАКРЫТИЯ» и/или «ЗАПРЕТ ОТКРЫТИЯ» соответственно;
  • формирование дискретных сигналов: «ГОТОВНОСТЬ», о состоянии виртуальных концевых выключателей открытия (КВО) и закрытия (КВЗ) и дополнительно (опция Д) путевых выключателей открытия (ПВО) и закрытия (ПВЗ);
  • вывод аналогового сигнала положения 4-20 мА;
  • прием сигнала от датчика положения электропривода (с БД) по одному каналу RS-485 и сигнала задания от системы управления по второму каналу RS-485 (опция С) или по интерфейсу RS-232 – выполнение функции позиционера;
  • защитное отключение двигателя, формирование выходного сигнала «НЕИСПРАВНОСТЬ» и индикация неисправности.
Дополнительные опции
  • С – второй канал сетевого интерфейса RS-485;
  • Д – дополнительные два дискретных выхода о состоянии ПВО и ПВЗ;
  • У – аналоговый сигнал положения выходного органа привода.

Форма запроса дополнительной информации



« x »